Все ошибки Suzuki – расшифровка, самодиагностика и удаление

Ошибки Suzuki

Как извлечь коды ошибок

Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.

Для автомобилей 1986-1995 г.в. (Samurai, Swift и Sidekick)

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная информация не относится к двигателям с карбюраторным двигателем, так как у них не загорается лампочка Check Engine и коды не извлекаются.

Доступ к кодам ошибок (DTC) можно получить, установив запасной предохранитель в диагностический разъем блока предохранителей, расположенный под панелью приборов с левой стороны, а затем включив зажигание.

Для автомобилей 1990-1995 г.в. (Sidekick)

Доступ к кодам ошибок (DTC) можно получить, установив проводную перемычку между клеммами B и C диагностического разъема, расположенного в задней части моторного отсека справа налево, и включив зажигание.

Для автомобилей 1996-2000 г. в.

Доступ к кодам ошибок (DTC) должен осуществляться через диагностический разъем Data Link Connector (DLC), расположенный под приборной панелью с левой стороны, с помощью сканирующего прибора Suzuki (Tech-1) или универсального сканирующего прибора OBD2.

Чтение кодов ошибок

Лампа Check Engine на приборной панели отображает код ошибки (DTC). В нормальном режиме работы лампа загорается при включении зажигания. Однако при запуске двигателя возможны два варианта работы лампы.

Читать здесь:  Все ошибки BMW – расшифровка, самодиагностика и удаление

Лампа может сразу погаснуть, указывая на отсутствие неисправности, или продолжать гореть, информируя оператора о наличии неисправности в системе.

Если лампа продолжает гореть, в памяти блока управления двигателем (ECM) сохраняется код ошибки (DTC).

При обращении к кодам ошибок (DTC) из памяти блока управления двигателем (ECM) лампа Check Engine будет последовательно мигать, указывая номер кода ошибки (DTC).

При возникновении нескольких сбоев в системе соответствующие коды ошибок (DTC) будут индицироваться по три раза.

Коды ошибок (DTC) будут мигать до тех пор, пока зажигание включено, а клеммы диагностического переключателя заземлены.

Как удалить коды ошибок

Коды ошибко можно удалить, отсоединив и изолировав кабель питания аккумуляторной батареи более чем на 60 секунд, или после 50 циклов поворота ключа, если неисправность не повторялась.

На моделях с системой OBD2 коды неисправностей могут быть удалены с помощью сканирующего прибора, следуя инструкциям производителя прибора.

Коды ошибок самодиагностики (OBD1)

Для автомобилей 1989 – 1995 г. в. (SIDEKICK & SAMURAI w/TBI FUEL INJ)

Код ошибкиОписание
14ECT Sensor Circuit
15ECT Sensor Circuit
21TP Sensor Circuit
41Ignition Signal Circuit
42Crank Angle Sensor Circuit
44Idle Switch Circuit
45Idle Switch Circuit
51EGR System & Recirculated Exhaust Gas Temperature Sensor
53Ground Circuit
54Fifth Switch Circuit
71Test Switch Circuit

Для автомобилей 1992 – 1995 г. в. (SIDEKICK w/MULTI-POINT FUEL INJ)

Код ошибкиОписание
13HO2S Circuit
14ECT Sensor Circuit
15ECT Sensor Circuit
21TP Sensor Circuit
22TP Sensor Circuit
23IAT Sensor Circuit
24VSS Circuit
25Intake Air Sensor Circuit
33Air Flow Sensor Circuit
34Air Flow Sensor Circuit
41Ignition Signal Circuit
42CMP Sensor Circuit
44Idle Switch Circuit
45Idle Switch Circuit
51EGR System & REGT Sensor Circuit
52Fuel Injector

Для автомобилей 1986 – 1995 г. в. (SWIFT w/TBI FUEL INJ)

Код ошибкиОписание
13O2S Circuit
14ECT Sensor Circuit
15ECT Sensor Circuit
21TP Sensor Circuit Signal Voltage High
22TP Sensor Circuit Signal Voltage Low
23IAT Sensor Circuit
24VSS Circuit
25IAT Sensor Circuit
31Pressure Sensor Circuit
32Pressure Sensor Circuit
41Ignition Fail-Safe Signal Circuit
42Crank Angle Sensor Circuit
51EGR System & REGT Sensor Circuit

Для автомобилей 1986 – 1995 г. в. (SWIFT w/MULTI-POINT FUEL INJ)

Код ошибкиОписание
13O2S Circuit
14ECT Sensor Circuit
15ECT Sensor Circuit
21TP Sensor Circuit
22TP Sensor Circuit
24Speed Sensor Circuit
33Air Flow Sensor Circuit
34Air Flow Sensor Circuit
41Ignition Signal Circuit
42Crank Angle Sensor Circuit
51EGR System & Recirculated Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit
52Fuel Injector, California

Коды ошибок (OBD2)

Коды ошибок производителя Mitsubishi

Код ошибкиОписание
P1011Intake camshaft position (CMP) actuator- incorrect park position – bank 1
P1012Exhaust camshaft position (CMP) actuator- incorrect park position – bank 1
P1013Intake camshaft position (CMP) actuator- incorrect park position – bank 2
P1014Exhaust camshaft position (CMP) actuator- incorrect park position – bank 2
P1107Manifold absolute pressure (MAP) sensor – signal voltage low
P1108Manifold absolute pressure (MAP) sensor – signal voltage high
P1111Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Voltage
P1112Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1114Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1115Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Intermittent High Voltage
P1116Engine coolant temperature (ECT) – circuit performance
P1121Throttle Position Sensor Intermittent High Voltage
P1131Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 – output voltage high
P1132Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 – heater control – circuit high
P1133HO2S11 Too Few Transitions
P1134HO2S11 Transition Ratio
P1137HO2S Circuit Low Voltage During Power Enrichment Sensor 2
P1138HO2S Circuit High Voltage During Decel Fuel Cut-Off Sensor 2
P1151Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 2 – output voltage high
P1152Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 2 – heater control – circuit high
P1166HO2S Circuit Low Voltage During Power Enrichment Sensor 1
P1167HO2S11 Rich In Decel Fuel Cutoff
P1171Fuel Supply System Lean During Power Enrichment
P1172Lambda Controller Limit Malfunction Bank 1 Too Lean
P1174Lambda Controller Limit Malfunction Bank 2 Too Rich
P1175Lambda Controller Limit Malfunction Bank 2 Too Lean
P1231Fuel Pump Relay High Voltage
P1250Intake manifold heater- circuit malfunction
P1320Crankshaft Segment Malfunction
P1321Crankshaft Segment Malfunction
P133658x Crank Position Tooth Error Not Learned
P1380Misfire Detected- Rough Road Data Not Available
P1382Wheel Speed Sensor Malfunction
P1391G Sensor Rough Road Rationality
P1392G Sensor Rough Road Low Voltage
P1393G-Sensor Voltage High Rough road sensor
P1396WSSD Rough Road System Fault
P1397WSSD Rough Road
P1404EGR Closed Valve Pintle Error
P1408Manifold absolute pressure (MAP) sensor – EGR system – circuit malfunction
P1410Fuel tank pressure control system – malfunction
P1420Evaporative emission (EVAP) canister purge valve – mechanical fault
P1421Evaporative emission (EVAP) canister purge valve – mechanical fault
P1422Evaporative emission (EVAP) canister purge system – leak detected
P1424Evaporative emission (EVAP) leak detection pump – signal high
P1425Evaporative emission (EVAP) leak detection pump – signal low
P1443EVAP Purge Control Valve Malfunction- Stuck Open
P1449EVAP Purge Control Valve Malfunction Stuck Closed
P1450Barometric pressure (BARO) sensor – circuit malfunction
P1451Barometric pressure (BARO) sensor – range/ performance problem
P1460Engine coolant blower motor – system malfunction
P1500Starter signal – circuit malfunction
P1510Engine control module (ECM) -supply voltage
P1511Main Throttle Actuator Circuit Malfunction
P1512Main Throttle Idle Actuator Malfunction
P1513Main Throttle Idle Actuator Malfunction
P1516Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance
P1530Ignition timing adjustment connector – circuit malfunction
P1551Throttle valve – rest position – not reached
P1562System Voltage Too Low
P1563System Voltage Too High
P1600Engine control module (ECM)/transmission control module (TCM) – signal failure
P1601Engine control module (ECM), CAN data bus – communication malfunction
P1603Transmission control module (TCM) – trouble codes stored
P1614Transponder response error
P1615Steering lock – communication malfunction
P1616Keyless start control module – not coded
P1618Keyless start control module – CAN circuit malfunction
P1621Immobilizer control module/engine control module (ECM) – communication malfunction
P1622Engine control module (ECM) – EEPROM   error
P1623Ignition key not programmed
P1625Immobilizer control module – antenna malfunction
P1631Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Correct
P1636Immobilizer infonmation registration malfunction
P1638Immobilizer information mismatched
P1645Immobilizer information error
P1646Immobilizer information mismatched
P1700AT- throttle position (TP) switch- signal malfunction
P1701Transmission control module (TCM), CAN data bus – communication malfunction
P1702Transmission control module (TCM) – memory check sum error
P1705AT- engine coolant temperature (ECT)   sensor – signal malfunction
P1706Torque request -communication data (CAN) – error
P1709AT- engine coolant temperature (ECT) sensor/barometric pressure (BARO) sensor- signal malfunction
P1710Back-up vehicle speed (VSS) sensor- circuit malfunction
P1715Park/neutral position (PNP) switch – circuit malfunction
P1717Park/neutral position (PNP) switch – circuit malfunction
P1730Engine control module (ECM)/transmission control module (TCM) – torque signal failure
P1740Cruise control signal – circuit malfunction
P1779Engine Torque Input Signal Malfunction
P18754WD low gear position switch- circuit malfunction
P1895AT – ECM torque reduction signal – circuit malfunction

Общие коды ошибок

Все общие коды ошибок системы OBD2 вы можете посмотреть по ссылке - Общие коды ошибок системы OBD2

Читать здесь:  Ошибка P0030 — расшифровка кода и рекомендации по исправлению

Ошибки Suzuki совместимы со следующими моделями

Aerio, Alto, Alto Lapin, Baleno, Cappuccino, Carry Truck, Carry Van, Celerio, Cervo, Ciaz, Cultus, Cultus Crescent, Eeco, Ertiga, Escudo, Esteem, Every, Forenza, Grand Escudo, Grand Vitara, Grand Vitara XL-7, Hustler, Ignis, Jimny, Jimny Sierra, Jimny Wide, Kei, Kizashi, Landy, Lapin, Liana, MR Wagon, Palette, Samurai, Sidekick, Solio, Spacia, Splash, S-Presso, Swift, Swift+, SX4, Verona, Vitara, Wagon R, Wagon R Plus, Wagon R Solio, Wagon R Wide, X-90, Xbee, XL7.