Содержание
Как извлечь коды ошибок
Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.
Считывание кодов ошибок
Извлечение кода без использования заводского тестера TAD 99
- Подключите коммутируемую перемычку к проводу 17 разъема M720, который представляет собой зеленый двухконтактный разъем. Другой вывод перемычки подключите к надежному источнику заземления.
- Переведите выключатель зажигания в положение “RUN” (ON).
- Замкните перемычку на 3 секунды. Загорится индикатор “CHECK ENGINE”.
Откройте “коммутируемую перемычку”, и индикатор “CHECK ENGINE”, далее пример:
- Мигнет один раз: 1__ (десятки)
- Не будет гореть: 1,5 секунды
- Мигнет дважды: __2 (единицы)
Таким образом, на дисплее появился код 12, который указывает на начало последовательности “TEST”.
- Дождитесь непрерывного свечения лампы “CHECK ENGINE”.
- Замкните переключенную перемычку на 3 секунды. Загорится индикатор “CHECK ENGINE”.
Откройте коммутируемую перемычку, и индикатор “CHECK ENGINE”:
- Мигает (десятки)
- Остается выключенным в течение: 1,5 секунды
- Мигает (единицы)
Запомните, что первый набор кодов вспышек – это (десятки), а второй набор кодов вспышек – это (единицы). Комбинация (десятки)+(единицы) является отображаемым кодом неисправности.
Запишите все сохраненные коды.
- Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока на дисплее не появится код 11. В памяти неисправностей может быть сохранено до 5 кодов. Код 11 сигнализирует об окончании последовательности проверки, и других кодов в памяти нет. Обратитесь к таблице кодов неисправностей.
- Устраните указанные неисправности или повторите тест. Перед началом ремонта обязательно отсоедините “коммутируемую перемычку” и переведите выключатель зажигания в положение “OFF”. Отсоединение компонентов и разъемов жгута проводов при включенном положении выключателя зажигания “RUN” (ON) может привести к установке дополнительных кодов и необратимому повреждению системы Motronic.
- Чтобы стереть память кодов неисправностей, переведите выключатель зажигания в положение “RUN” (ON).
- Выполните последовательность тестов до кода 11
- Нажмите на переключенную перемычку более чем на 10 секунд.
Индикатор “CHECK ENGINE” должен быть “ВКЛЮЧЕН”, а все коды неисправностей должны быть очищены.
Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
Код ошибки | Описание |
---|---|
11 | End of Test Sequence. |
12 | Beginning of Test Sequence. |
13 | Air Temperature Sensor. |
14 | Injection NTC Sensor. |
15 | Fuel Pump(s) Relay. |
21 | Throttle Switch (Idle Position). |
22 | Idle Regulation Electro-valve. |
31 | Self-Correction Richness Regulation. |
32 | Self-Correction Richness Regulation. |
33 | Air Flow Sensor. |
34 | Canister Purge Electro-valve. |
35 | Throttle Switch Unit (Full Load Position). |
41 | Engine RPM Sensor. |
42 | Injectors. |
43 | Detonation Sensor Regulation. |
44 | Detonation Sensor. |
51 | Self-Correction Richness Regulation. |
52 | Self-Correction Richness Regulation. |
53 | Battery Voltage. |
54 | Electronic Control Unit. |
Коды ошибок (OBD2)
Коды ошибок производителя Peugeot
Общие коды ошибок
Ошибки Peugeot совместимы со следующими моделями
106, 107, 205, 206, 207, 208, 301, 306, 307, 308, 309, 405, 406, 407, 408, 508, 605, 607, 806, 807, 1007, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008, Bipper, Boxer, Expert, J5, J9, Partner, Partner Origin, Partner Tepee, RCZ, Rifter, Traveller.