- Как извлечь коды ошибок
- Счетчик импульсов
- Показания коэффициента включения-выключения
- С помощью диагностического сканера
- Как удалить коды ошибок
- Счетчик импульсов
- С помощью диагностического сканера
- Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
- Для автомобилей 1990-1993 годов выпуска (190E & 300 series (2.3L))
- Для автомобилей после 1991 г. в. (300 series (2.8L and 3.2L))
- Для автомобилей после 1991 (300 series (2.8L and 3.2L))
- Для автомобилей 1991-1993 г. в. (190E and 300 series (2.6L and 3.0L))
- Коды ошибок (OBD2)
- Коды ошибок производителя Mercedes
- Общие коды ошибок
- Ошибки Mercedes совместимы со следующими моделями
Как извлечь коды ошибок
Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.
Счетчик импульсов
При включенном зажигании и рычаге переключения передач в положении P/N подключите счетчик импульсов.
Нажав кнопку Start не менее чем на две секунды, но не более чем на четыре секунды, считайте коды.
Считывайте коды до тех пор, пока не появится первый код.
Коды будут отображаться в порядке возрастания.
Показания коэффициента включения-выключения
На моделях, оснащенных бортовой диагностикой, нажмите на незаблокированный переключатель, чтобы перевести блок управления в режим считывания кодов коэффициента включения-выключения.
На всех моделях установите тестер коэффициента считывания в диагностический разъем.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы температура масла достигла 60-80°C.
Считайте и запишите коды коэффициента считывания.
С помощью диагностического сканера
Диагностический сканер можно подключить к подкапотному разъему линии передачи данных (DLC) X11/4, расположенному в блоке модулей, или к общему разъему X11/22, расположенному в башенной кромке приборной панели, можно подключить универсальный диагностической прибор.
Для получения доступа к диагностическим кодам неисправностей следуйте инструкциям производителя прибора.
Как удалить коды ошибок
Счетчик импульсов
Выполните необходимые ремонтные работы в соответствии с записанными кодами.
При отображении импульсного кода подождите две секунды, затем нажмите кнопку Start и удерживайте ее не менее шести секунд.
Каждый код должен быть удален отдельно.
Если номер не отображается, то коды диагностических неисправностей стираются из памяти.
Если появляется код, превышающий единицу, то коды остаются в памяти.
С помощью диагностического сканера
Для удаления DTC следуйте инструкциям производителя сканирующего прибора.
Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
Для автомобилей 1990-1993 годов выпуска (190E & 300 series (2.3L))
Код ошибки | Описание |
---|---|
1 | No system malfunction. |
2 | Throttle valve switch. |
3 | Coolant temp sensor. |
4 | Airflow sensor position indicator. |
5 | Oxygen sensor. |
6 | Not used. |
7 | Td signal. |
8 | Altitude correction capsule. |
9 | Electro-hydraulic actuator (EHA). |
10 | Throttle valve switch and/or Idle speed contact. |
11 | Not used. |
12 | EGR temp sensor. |
Для автомобилей после 1991 г. в. (300 series (2.8L and 3.2L))
Код ошибки | Описание |
---|---|
1 | No faults. |
2 | Oxygen sensor inoperative. |
3 | Lambda control inoperative. |
4 | Air injection inoperative. |
5 | EGR inoperative. |
6 | Idle speed control inoperative. |
7 | Ignition system failure. |
8 | Coolant temp sensor-open or short circuit. |
9 | Intake air temp sensor-open or short circuit. |
10 | Voltage at Air Mass sensor too high or low. |
11 | TN (RPM) signal defective. |
12 | Oxygen sensor heater open or short circuit. |
13 | Cam position sensor signal from-EZL/AKR ign. control unit defective. |
14 | Intake manifold pressure at start too low. |
15 | Full throttle Info defective. |
16 | Idle speed info defective. |
17 | CAN Data exchange-Malfunction between control units. |
18 | Adjustable camshaft timing solenoid-open or short circuit. |
19 | Fuel injectors-open or short circuit or Emission control system adaptation at limit. |
20 | Speed signal missing. |
21 | Purge switchover valve-open or shorted. |
22 | cam position sensor signal defective. |
23 | Intake manifold pressure w/ engine running too low. |
24 | Starter ring gear segments defective. |
25 | Knock sensors. |
26 | Upshift delay switch over valve-open or shorted. |
27 | Coolant temp sensor deviation between sensor ciruits 1 & 2. |
28 | Coolant temp Sensor. |
Для автомобилей после 1991 (300 series (2.8L and 3.2L))
Код ошибки | Описание |
---|---|
1 | No faults. |
2 | Oxygen sensor inoperative. |
3 | Lambda control inoperative. |
4 | Air injection inoperative. |
5 | EGR inoperative. |
6 | Idle speed control inoperative. |
7 | Ignition system failure. |
8 | Coolant temp sensor-open or short circuit. |
9 | Intake air temp sensor-open or short circuit. |
10 | Voltage at Air Mass sensor too high or low. |
11 | TN (RPM) signal defective. |
12 | Oxygen sensor heater open or short circuit. |
13 | Cam position sensor signal from-EZL/AKR ign. control unit defective. |
14 | Intake manifold pressure at start too low. |
15 | Full throttle Info defective. |
16 | Idle speed info defective. |
17 | CAN Data exchange-Malfunction between control units. |
18 | Adjustable camshaft timing solenoid-open or short circuit. |
19 | Fuel injectors-open or short circuit or Emission control system adaptation at limit. |
20 | Speed signal missing. |
21 | Purge switchover valve-open or shorted. |
22 | cam position sensor signal defective. |
23 | Intake manifold pressure w/ engine running too low. |
24 | Starter ring gear segments defective. |
25 | Knock sensors. |
26 | Upshift delay switch over valve-open or shorted. |
27 | Coolant temp sensor deviation between sensor ciruits 1 & 2. |
28 | Coolant temp Sensor. |
Для автомобилей 1991-1993 г. в. (190E and 300 series (2.6L and 3.0L))
Код ошибки | Описание |
---|---|
1 | No faults in system. |
2 | Throttle valve switch(full throttle contact). |
3 | Coolant temp sensor. |
4 | Airflow sensor potentiometer. |
5 | Oxygen sensor. |
7 | TNA (RPM) signal. |
8 | Altitude pressure signal from EZL Ignition control unit. |
9 | Current to Electro-hydraulic actuator. |
10 | Throttle valve switch(idle contact). |
11 | Air injection system. |
12 | Absolute pressure valves from ELZ ignition control unit. |
13 | Intake air temp signal. |
14 | Road speed signal at CIS-E control unit. |
16 | EGR. |
17 | Oxygen sensor signal. |
18 | Current to idle speed air valve. |
22 | Oxygen sensor heating current. |
23 | Short to positive in regeneration switch over valve circuit. |
25 | Short to positive in start valve circuit. |
26 | Short to positive in shift point retard circuit. |
27 | Data exchange fault between CIS-E control unit and EZL ignition control unit. |
28 | Loose contact in coolant temp sensorcircuit. |
29 | Difference in coolant temps between CIS-Eunit and EZL unit. |
31 | Loose contact in intake air temp sensor circuit. |
34 | Faulty coolant temp sensor signal from EZL unit. |
Коды ошибок (OBD2)
Коды ошибок производителя Mercedes
Общие коды ошибок
[allobd2codes]
Ошибки Mercedes совместимы со следующими моделями
190, A-Class, Actros 4×2, Actros 6×2, Actros 6×4, AMG GT, Arocs 4×2, Arocs 4×4, Arocs 6×2, Arocs 6×4, Arocs 6×6, Arocs 8×2, Arocs 8×4, Arocs 8×6, Arocs 8×8, Atego, Axor, B-Class, C-Class, Citan, CLA-Class, CLC-Class, CL-Class, CLE-Class, CLK-Class, CLS-Class, E-Class, EQA, EQC, EQE, EQS, EQS SUV, EQV, G-Class, GLA-Class, GLB-Class, GLC, GLC Coupe, GL-Class, GLE, GLE Coupe, GLK-Class, GLS-Class, LK, MB100, M-Class, Mercedes, Metris, O 303, O 405, R-Class, S-Class, SK, SLC-Class, SL-Class, SLK-Class, SLS AMG, Sprinter, Sprinter Classic, T1, T2, Tourismo, Unimog, Vaneo, Vario, V-Class, Viano, Vito, W114, W115, W123, W136, W187, X-Class.