Как извлечь коды ошибок
Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.
Доступ к кодам ошибок
Контрольная лампа загорается при включенном зажигании и неработающем двигателе. После запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть. Если лампочка продолжает гореть, значит, система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.
- Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять 11 вольт или более. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении. Все дополнительное оборудование должно быть выключено.
- На моделях с предварительной версией OBD II включите зажигание, затем с помощью провода-перемычки соедините клеммы TE1 и El разъема передачи данных, расположенного под левой стороной панели приборов. Коды отображаются в виде количества вспышек сигнальной лампы Check Engine.
- На моделях с системой OBD II используйте сканирующий прибор OBDII, затем подключите его к разъему канала передачи данных (DLC). Включите зажигание и переведите прибор в положение On и запишите появившиеся коды и «данные стоп-кадра».
Считывание кодов неисправностей
- Если ЭБУ обнаружил неисправность в системе, лампочка Check Engine будет мигать каждые 0,5 секунды.
- Первое число миганий будет равно первой цифре двухзначного диагностического кода неисправности, а после паузы в 1,5 секунды второе число миганий будет равно второй цифре того же диагностического кода неисправности.
- Если имеется два или более DTC, то между каждым из них будет пауза 2,5 секунды.
- После выдачи всех DTC наступает пауза в 4,5 секунды, и все DTC повторяются до тех пор, пока клеммы TE1 и El разъема передачи данных соединены.
- В случае двух и более DTC индикация начинается с меньшего кода и продолжается по порядку до большего.
- После регистрации всех DTC снимите перемычку.
Как удалить коды ошибок
- После обслуживания необходимо очистить диагностические коды неисправностей или DTC, хранящиеся в памяти ЭБУ, вынув предохранитель EFI примерно на 10 секунд или более, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше нужно держать предохранитель в выключенном состоянии) при выключенном зажигании.
- Сканер OBD II имеет функцию очистки DTC. Порядок действий см. в руководстве производителя.
- Очистка DTC также может быть выполнена путем отсоединения кабеля заземления аккумулятора, при этом будут очищены и другие системы памяти (часы).
- Если диагностический код неисправности не сброшен, он будет сохранен в ЭБУ и появится вместе с новым DTC в последующих кодах неисправностей.
- При необходимости проведения работ с компонентами двигателя, требующих отсоединения кабеля заземления аккумуляторной батареи, убедитесь в отсутствии сохраненных DTC.
- После очистки кодов проведите дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе. Если появится тот же диагностический код неисправности, то неисправность не была устранена.
Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
Код ошибки | Описание |
---|---|
12 | RPM Signal |
13 | RPM Signal |
14 | Ignition Signal |
15 | Ignition Signal |
16 | Electronically Controlled Transmission Control Signal |
17 | CMP No. 1 |
18 | CMP No. 2 |
21 | Main O2S & Heater Signal |
22 | ECT Sensor Signal |
24 | IAT Sensor Signal |
25 | Air–Fuel Ratio Lean Malfunction |
26 | Air–Fuel Ratio Rich Malfunction |
27 | Sub O2S Signal |
28 | Main O2S |
29 | Sub O2S |
31 | Air Flow Meter Signal |
32 | Air Flow Meter Signal |
35 | HAC/Barometric Pressure Sensor Signal |
41 | TP Sensor Signal |
42 | VSS Signal |
43 | Starter Signal |
47 | Sub TP Sensor |
48 | Secondary Injection System Malfunction |
51 | Switch Condition Signal |
52 | KS Signal |
53 | Knock Control Signal |
55 | KS Signal |
70 | EGR System Malfunction |
71 | EGR System Malfunction |
78 | Fuel Pump Control |
Коды ошибок (OBD2)
Коды ошибок производителя Lexus
Код ошибки | Описание |
---|---|
P0100 | MAF Malfunction |
P0101 | MAF Circuit Range/Performance |
P0110 | IAT Circuit Malfunction |
P0115 | ECT Circuit Malfunction |
P0116 | ECT Circuit Range/Performance |
P0120 | TP Position Sensor/Switch ‘‘A’’ Circuit Malfunction |
P0121 | TP Position Sensor/Switch ‘‘A’’ Circuit Range/Performance |
P0125 | Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control |
P0130 | HO2S Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1 |
P0133 | HO2S Circuit Slow Response, Bank 1 Sensor 1 |
P0135 | HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 1 |
P0136 | HO2S Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 2 |
P0141 | HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 1 Sensor 2 |
P0150 | HO2S Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 1 |
P0153 | HO2S Circuit Slow Response, Bank 2 Sensor 1 |
P0155 | HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 1 |
P0156 | HO2S Sensor Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
P0161 | HO2S Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
P0170 | Fuel Trim Malfunction |
P0171 | System Too Lean (Fuel Trim) |
P0172 | System Too Rich (Fuel Trim) |
P0174 | System Too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank 2) |
P0175 | System Too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 2) |
P0300 | Random Misfire Detected |
P0301 | Misfire Detected, Cylinder 1 |
P0302 | Misfire Detected, Cylinder 2 |
P0303 | Misfire Detected, Cylinder 3 |
P0304 | Misfire Detected, Cylinder 4 |
P0305 | Misfire Detected, Cylinder 5 |
P0306 | Misfire Detected, Cylinder 6 |
P0307 | Misfire Detected, Cylinder 7 |
P0308 | Misfire Detected, Cylinder 8 |
P0325 | KS 1 Circuit Malfunction |
P0330 | KS 2 Circuit Malfunction |
P0335 | CKP Sensor ‘‘A’’ Circuit Malfunction |
P0340 | CMP Circuit Malfunction |
P0385 | CKP Sensor ‘‘B’’ Circuit Malfunction |
P0401 | EGR Insufficient Flow |
P0402 | EGR Excessive Flow |
P0403 | EGR Circuit Malfunction |
P0420 | Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 |
P0430 | Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2 |
P0440 | EVAP Emission Control System Malfunction |
P0441 | EVAP Emission Control System Improper Purge Flow |
P0446 | EVAP Emission Control System Vent Control Malfunction |
P0450 | EVAP Emission Control System Pressure Switch Malfunction |
P0451 | EVAP Control System Pressure Sensor Range/Performance |
P0500 | VSS Malfunction |
P0505 | Idle Control System Malfunction |
P0510 | Closed TP Switch Malfunction |
P0550 | Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction |
P1100 | BARO Sensor Circuit Malfunction |
P1120 | Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Malfunction |
P1121 | Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem |
P1125 | Throttle Control Motor Circuit Malfunction |
P1126 | Magnetic Clutch Circuit Malfunction |
P1127 | ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction |
P1128 | Throttle Control Motor Lock Malfunction |
P1129 | Electronic Throttle Control System |
P1130 | Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1) |
P1133 | Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 1 Sensor 1) |
P1135 | Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) |
P1150 | Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1) |
P1153 | Air/Fuel Ratio Sensor Circuit Response Malfunction (Bank 2 Sensor 1) |
P1155 | Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) |
P1200 | Fuel Pump Relay/ECU Circuit Malfunction |
P1300 | Igniter Circuit Malfunction (Bank 1 Or No. 1) |
P1305 | Igniter Circuit Malfunction, (Bank 2 Or No. 2) |
P1310 | Igniter Circuit Malfunction (No. 3) |
P1315 | Igniter Circuit Malfunction (No. 4) |
P1320 | Igniter Circuit Malfunction (No. 5) |
P1325 | Igniter Circuit Malfunction (No. 6) |
P1330 | Igniter Circuit Malfunction (No. 7) |
P1335 | CKP Sensor Circuit Malfunction During Engine Running |
P1340 | Igniter Circuit Malfunction (No. ![]() |
P1345 | VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 1) |
P1346 | VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1) |
P1349 | VVT System Malfunction (Bank 1) |
P1350 | VVT Sensor Circuit Malfunction (Bank 2) |
P1351 | VVT Sensor Range/Performance Problem (Bank 2) |
P1354 | VVT System Malfunction (Bank 2) |
P1400 | Sub-TP Sensor Malfunction |
P1401 | Sub-TP Sensor Range/Performance |
P1410 | EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction |
P1411 | EGR Valve Position Sensor Circuit Range/Performance Malfunction |
P1500 | Starter Signal Circuit Malfunction |
P1520 | Stop Lamp Switch Malfunction |
P1565 | Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction |
P1566 | Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction |
P1600 | ECM BATT Malfunction |
P1605 | Knock Control CPU Malfunction |
P1633 | ECM Malfunction (ETCS Circuit) |
P1645 | Body ECU Malfunction |
P1656 | OCV Circuit Malfunction (Bank 1) |
P1663 | OCV Circuit Malfunction (Bank 2) |
P1780 | PNP Switch Malfunction |
B2785 | Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System) |
B2786 | Ignition Switch Off Malfunction (Immobilizer System) |
B2785 | Ignition Switch On Malfunction (Immobilizer System) |
B2791 | Key Unlock Warning Switch Malfunction (Immobilizer System) |
B2795 | Unmatch Key Code (Immobilizer System) |
B2796 | No Communication In Immobilizer System |
B2797 | Communication Malfunction No. 1 (Immobilizer System) |
B2798 | Communication Malfunction No. 2 (Immobilizer System) |
Общие коды ошибок
[allobd2codes]
Ошибки Lexus совместимы со следующими моделями
CT200h, ES200, ES250, ES300, ES300h, ES330, ES350, GS F, GS200t, GS250, GS300, GS300h, GS350, GS400, GS430, GS450h, GS460, GX460, GX470, HS250h, IS F, IS200, IS200t, IS220d, IS250, IS250C, IS300, IS300h, IS350, IS350C, LC500, LC500h, LS350, LS400, LS430, LS460, LS460L, LS500, LS500h, LS600h, LS600hL, LX450, LX450d, LX470, LX500d, LX570, LX600, NX200, NX200t, NX250, NX300, NX300h, NX350, NX350h, NX450h+, RC F, RC200t, RC300, RC300h, RC350, RX200t, RX270, RX300, RX330, RX350, RX350h, RX350L, RX400h, RX450h, RX450h+, RX450hL, RX500h, SC400, SC430, UX200, UX250h