- Как извлечь коды ошибок
- С помощью многофункционального тестера
- С помощью аналогового вольтметра
- Использование бортовой диагностической лампы
- Как удалить коды ошибок
- Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
- Hyundai Sonata, Excel (1990), Scoupe (1991 & 1992), Elantra.
- Hyundai Scoupe (1993 — 1995) и Hyundai Accent
- Коды ошибок (OBD2)
- Коды ошибок производителя Hyundai
- Общие коды ошибок
- Ошибки Hyundai совместимы со следующими моделями
Как извлечь коды ошибок
Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.
С помощью многофункционального тестера
Автомобили до 1995 года выпуска (за исключением Scoupe 1993-1995 г. в.)
- Переведите выключатель зажигания в положение Off.
- Подключите разъем жгута проводов многофункционального тестера к диагностическому разъему в блоке предохранителей, расположенном на левой панели.
- Подключите клемму источника питания многофункционального тестера к гнезду прикуривателя.
- Включите зажигание, затем с помощью многофункционального тестера считайте коды самодиагностики.
- Устраните все неисправности, обнаруженные с помощью тестера.
- Выключите зажигание, затем на 10 секунд отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
- Убедитесь, что на экране многофункционального тестера не отображаются коды неисправностей.
- Отключите многофункциональный тестер. Если проверка выполняется во время запуска двигателя, питание прикуривателя будет прервано, поэтому для многофункционального тестера следует использовать отдельный жгут проводов аккумулятора.
С помощью аналогового вольтметра
Автомобили до 1995 года выпуска (за исключением Scoupe 1993-1995 г. в.)
- Подключите вольтметр к разъему самодиагностики, расположенному в блоке предохранителей на левой панели.
- Включите зажигание и обратите внимание на то, что сразу же начнется индикация содержимого памяти ECM (ЭБУ). Если система находится в нормальном состоянии, стрелка вольтметра показывает нормальную картину. Если в памяти имеются какие-либо аномалии, стрелка вольтметра отклонится, указывая на ненормальное состояние.
- После записи аномалий проверьте и отремонтируйте каждую деталь.
- После завершения ремонта отсоедините кабель заземления аккумулятора не менее чем на 15 секунд, чтобы стереть коды из памяти.
Использование бортовой диагностической лампы
Автомобили до 1995 года выпуска (включая Scoupe 1993-1995 г. в.)
- При включенном зажигании заземлите клемму № 10 (провод L) диагностического разъема примерно на 2,5 секунды.
- Диагностический разъем расположен на левой панели кика. Первый диагностический код неисправности или отсутствие неисправности будут показаны бортовой диагностической лампой. Бортовая диагностическая лампа индицирует DTC частотой мигания и двухсекундными паузами.
- Например, одна вспышка, затем двухсекундная пауза, затем две вспышки и еще одна двухсекундная пауза, затем две вспышки и двухсекундная пауза, затем три вспышки и еще одна двухсекундная пауза указывают на код неисправности 1223.
- Код неисправности будет повторяться до тех пор, пока клемма № 10 диагностического разъема не будет заземлена для перехода к следующему коду неисправности.
- Последний выходной сигнал — код окончания выхода 3333.
Как удалить коды ошибок
Чтобы стереть диагностические коды, отсоедините кабель питания аккумулятора на 15 секунд, после чего память ошибок в блоке ECM (ЭБУ) будет стерта.
Коды ошибок самодиагностики (OBD1)
Hyundai Sonata, Excel (1990), Scoupe (1991 & 1992), Elantra.
Код ошибки | Описание |
---|---|
1 | Electronic Control Unit (ECU) (one long needle sweep) |
2 | ECU system normal |
11 | Oxygen sensor or circuit |
12 | Airflow sensor or circuit |
13 | Intake air temperature sensor or circuit |
14 | Throttle Position Sensor (TPS) or circuit |
15 | Motor position sensor or circuit |
21 | Coolant temperature sensor or circuit |
22 | Crank angle sensor or circuit |
23 | TDC sensor or circuit |
24 | Vehicle Speed Sensor or circuit |
25 | Barometric pressure sensor or circuit |
41 | Fuel injector or circuit |
42 | Fuel pump or circuit |
43 | EGR system |
44 | Ignition coil |
59 | Oxygen sensor |
Hyundai Scoupe (1993 — 1995) и Hyundai Accent
Код ошибки | Описание |
---|---|
1122 | ECM failure (ROM/RAM) |
1169 | ECM failure |
1233 | ECM failure (ROM) |
1234 | ECM failure (RAM) |
2121 | Turbo boost sensor control valve |
3112 | NO. 1 fuel injector |
3114 | Idle air control (opening failure) |
3116 | NO. 3 fuel injector |
3117 | Mass airflow sensor |
3121 | Turbo boost sensor failure |
3122 | Idle air control (closing failure) |
3128 | Heated oxygen sensor |
3135 | EVAP purge control solenoid valve |
3137 | Alternator output low |
3145 | Engine coolant temperature (ECT) sensor |
3149 | Air conditioning compressor |
3152 | Turbocharger overboost |
3153 | Throttle position switch (TPS) |
3159 | Vehicle speed sensor (VSS) |
3211 | Knock sensor |
3222 | Phase sensor |
3224 | ECM failure (knock evaluation circuit) |
3232 | Crank position sensor |
3233 | Same as 3224 |
3234 | NO. 2 fuel injector |
3235 | NO. 4 fuel injector |
3241 | ECM failure (injector or purge solenoid) |
3242 | ECM failure (IAC or air conditioning relay) |
3243 | ECM failure |
4133 | ECM failure |
4151 | Air/fuel control |
4152 | Air/fuel adaptive failure |
4153 | Air/fuel multiple adaptive failure |
4154 | Air/fuel additive adaptive failure |
4155 | ECM failure (A/C relay, IAC, PCV or injector) |
4156 | Same as code 3121 |
4444 | Normal |
3333 | End of trouble codes |
Коды ошибок (OBD2)
Коды ошибок производителя Hyundai
Код ошибки | Описание |
---|---|
P1100 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – EGR – circuit malfunction |
P1102 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – EGR mode 3 |
P1103 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – EGR mode 2 |
P1106 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – signal high |
P1107 | Manifold absolute pressure (MAP) sensor – signal low |
P1110 | Electronic throttle system (ETS) – malfunction |
P1111 | Intake air temperature (IAT) sensor- circuit low input/intermittent |
P1112 | Intake air temperature (IAT) sensor- circuit high input/intermittent |
P1114 | Engine coolant temperature (ECT) sensor – signal malfunction |
P1115 | Engine coolant temperature (ECT) sensor – signal malfunction |
P1118 | Throttle motor – malfunction |
P1123 | Long term fuel trim – additive – mixture too rich |
P1124 | Long term fuel trim -additive – mixture too lean |
P1127 | Long term fuel trim – system too rich |
P1128 | Long term fuel trim – system too lean |
P1134 | Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 – slow response |
P1140 | Engine load monitoring (MAFfrP) -signals not plausible |
P1147 | Accelerator pedal position (APP) sensor 1 – circuit malfunction |
P1151 | Accelerator pedal position (APP) sensor 2 – circuit malfunction |
P1152 | Accelerator pedal position (APP) sensor 2 – low voltage |
P1153 | Accelerator pedal position (APP) sensor 2 – high voltage |
P1154 | Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 2 – slow response |
P1155 | Electronic throttle system (ETS) – malfunction |
P1159 | Intake manifold air control, target position – malfunction |
P1166 | Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 – control limit reached |
P1167 | Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 2- control limit reached |
P1168 | Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1, heater control – circuit malfunction |
P1169 | Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 2, heater control – circuit malfunction |
P1171 | Electronic throttle system (ETS), WOT – malfunction |
P1172 | ETS throttle motor – abnormal current |
P1173 | ETS throttle motor – abnormal voltage |
P1174 | Electronic throttle system (ETS), closed throttle 1 – malfunction |
P1175 | Electronic throttle system (ETS), closed throttle 2 – malfunction |
P1176 | ETS throttle motor – circuit 1 malfunction |
P1177 | ETS throttle motor – circuit 2 malfunction |
P1178 | Electronic throttle system (ETS) relay – malfunction |
P1184 | Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 2 – no activity detected |
P1191 | Electronic throttle system (ETS), limp-home valve – malfunction |
P1192 | Electronic throttle system (ETS) – limp-home valve ON |
P1193 | Electronic throttle system (ETS) – limp-home valve ON |
P1194 | Electronic throttle system (ETS) – limp-home valve ON |
P1195 | Electronic throttle system (ETS) – limp-home valve ON |
P1196 | Electronic throttle system (ETS) – limp-home valve ON |
P1295 | Electronic throttle system (ETS) – circuit malfunction |
P1307 | Rough road sensor – malfunction |
P1308 | Rough road sensor – voltage low |
P1309 | Rough road sensor – voltage high |
P1330 | Ignition spark timing – malfunction |
P1372 | Vehicle speed sensor (VSS) – range/performance problem |
P1400 | Exhaust gas recirculation (EGR) system – monitor malfunction |
P1401 | Fuel tank leakage diagnostic module -system malfunction |
P1402 | Fuel tank leakage diagnostic module – motor malfunction |
P1403 | Fuel tank leakage diagnostic module – valve malfunction |
P1404 | Fuel tank leakage diagnostic module – heater malfunction |
P1440 | Evaporative emission (EVAP) system, vent valve – circuit malfunction |
P1502 | Wheel speed sensor – open circuit |
P1503 | Cruise control switch – circuit malfunction |
P1504 | Cruise control switch, CANCEL – circuit malfunction |
P1505 | Idle air control (lAC) valve – opening coil circuit – open circuit |
P1506 | Idle air control (lAC) valve – opening coil circuit – short circuit |
P1507 | Idle air control (lAC) valve – closing coil circuit – open circuit |
P1508 | Idle air control (lAC) valve – closing coil circuit – short circuit |
P1510 | Idle air control (lAC) valve – circuit malfunction – open/short circuit |
P1511 | Idle air control {lAC) valve – circuit malfunction – open/short circuit |
P1513 | Idle air control (lAC) valve – opening coil circuit – short circuit |
P1515 | Idle air control (lAC) valve – coil 1 – signal malfunction |
P1516 | Idle air control {lAC) valve – coil 2 – signal malfunction |
P1520 | Alternator – FR terminal malfunction |
P1521 | Power steering pressure (PSP) switch – circuit malfunction |
P1523 | Intake manifold air control solenoid |
P1529 | Transmission control module (TCM) – communication |
P1550 | Knock sensor (KS) – signal malfunction |
P1552 | Idle air control (lAC) valve – closing coil circuit – short circuit |
P1553 | Idle air control (lAC) valve – closing coil circuit – open circuit |
P1560 | Knock sensor (KS) – signal malfunction |
P1586 | AT coding – signal not plausible |
P1602 | Transmission control module (TCM) – serial communication problem |
P1605 | G-force sensor – circuit malfunction |
P1606 | G-force sensor – signal not plausible |
P1607 | Engine control module (ECM)/electronic throttle system (ETS) – communication malfunction |
P1608 | Electronic throttle system (ETS)/engine control module (ECM) – communication malfunction |
P1609 | Immobilizer control module – malfunction |
P1611 | MIL request signal – circuiVvoltage low |
P1613 | MIL request signal – circuiVvoltage high |
P1613 | Electronic throttle system (ETS), controller- malfunction |
P1614 | MIL request signal – circuiVvoltage high |
P1614 | Electronic throttle system (ETS), EEPROM RJW – malfunction |
P1615 | Electronic throttle system (ETS), controller- malfunction |
P1616 | Engine control relay – circuit malfunction |
P1618 | Engine torque control – limit reached/exceeded |
P1623 | Malfunction indicator lamp (MIL) – circuit malfunction |
P1624 | Engine coolant blower motor relay -low speed circuit malfunction |
P1624 | Transmission control module (TCM) – system malfunction |
P1625 | Engine coolant blower motor relay – high speed circuit malfunction |
P1632 | CAN data bus OFF |
P1632 | Traction control system – malfunction |
P1642 | Engine control module (ECM) – non immobilizer/incorrect type |
P1665 | Ignition power stage A – circuit malfunction |
P1670 | Ignition power stage B – circuit malfunction |
P1690 | Immobilizer system – malfunction |
P1691 | Immobilizer system – antenna malfunction |
P1693 | Transmission control module (TCM) MIL request circuit – circuit malfunction |
P1693 | Immobilizer system – transponder malfunction |
P1694 | Immobilizer system – ECM signal malfunction |
P1695 | Immobilizer system – ECM EPROM malfunction |
P1696 | Immobilizer system – ECM EPROM malfunction |
P1707 | Cruise control, brake pedal position (BPP) switch – circuit malfunction |
P1715 | AT pulse generators – open circuit |
P1750 | AT – shift control solenoids |
P1765 | Transmission control module (TCM) – torque reduction malfunction |
Общие коды ошибок
[allobd2codes]
Ошибки Hyundai совместимы со следующими моделями
Accent, Aero, Aero Express, Aero Queen, Aero Space, Aero Town, Atos, Avante, Azera, Bayon, Casper, Centennial, Click, County, Coupe, Creta, Dynasty, Elantra, Encino, Equus, Excel, Galloper, Genesis, Getz, Grace, Grand Santa Fe, Grand Starex, Grandeur, H1, H100, H200, H350, HD120, HD170, HD35, HD450, HD500, HD65, HD72, HD78, i10, i20, i30, i40, Ioniq, Ioniq 6, ix35, ix55, Kona, Kona Electric, Lantra, Lavita, Libero, Marcia, Matrix, Maxcruze, Mighty, NF, Palisade, Pony, Porter, S Coupe, Santa Fe, Santa Fe Classic, Santamo, Solaris, Sonata, Starex, Staria, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Venue, Veracruz, Verna, XG