Все ошибки BMW – расшифровка, самодиагностика и удаление

Как извлечь коды ошибок

Автомобили, выпущенные после 1996 года и более поздних годов выпуска оснащены системой OBD2 и требуют использования диагностического сканера для извлечения кодов неисправностей.

Для автомобилей 1989-1990 г.в. (модели 3, 5 и 7 серий)

Приведенная ниже процедура позволяет получить только «базовые» или «флэш» коды неисправностей.

Могут быть сохранены и другие коды, но их можно извлечь только с помощью соответствующего диагностического прибора.

Считывание кодов неисправностей

  • Поверните ключ зажигания в положение «on», но не запускайте двигатель.
  • Подождите 3 секунды, пока лампочка Check Engine не начнет мигать.
  • Лампочка Check Engine мигает первым кодом, делает паузу в 3 секунды, затем мигает следующим кодом.
  • Например, если в памяти сохранены коды 2 и 4, лампа Check Engine мигнет дважды, выдержит паузу в 3 секунды, а затем мигнет четыре раза.
  • Когда все коды будут отображены, лампа проверки двигателя останется включенной.

Коды ошибок

Код ошибкиОписание
Code 1Airflow Meter
Code 2Oxygen Sensor
Code 3Coolat Temperature Sensor
Code 4Throttle Position Sensor

Для автомобилей, выпущенных после 1990 г.

Считывание кодов неисправностей

3 серия
  • Включите зажигание.
  • В течение пяти секунд пять раз нажмите на педаль акселератора до максимального положения.
  • Коды ошибок будут отображаться в виде вспышек на лампе «Check Engine».
  • На моделях с двигателем V-12 для отображения кодов неисправностей цилиндров 7-12 необходимо шесть раз нажать на педаль акселератора до максимального положения.
5 и 7 серии
  • Поверните ключ зажигания в положение «on», двигатель выключен.
  • Пять раз полностью выжмите педаль акселератора до пола.
  • На лампе проверки двигателя начнут мигать коды неисправностей.
  • В этих моделях используются 4-значные коды. Коды отображаются следующим образом:
    • Первая цифра (всегда «1»), пауза, вторая цифра, пауза, третья цифра, пауза, четвертая цифра.
    • Теперь индикатор снова сделает паузу, а затем начнет высвечивать следующий сохраненный код или повторит первый код, если другие коды не сохранены.

Коды ошибок

Код ошибкиОписание
1000End of diagnosis
1211Electronic Control Unit (ECU)
1215Airflow Sensor
1221Oxygen Sensor
1222Oxygen Sensor regulation
1223Coolant Temperature Sensor
1224Air Temperature Sensor
1231Battery Voltage out of range
1232Idle Switch
1251Fuel Injectors (final stage 1)
1252Fuel Injectors (final stage 2)
1261Fuel Pump Relay
1262Idle Speed Controller
1263Tank Vent
1264Oxygen Sensor heater relay
1444No faults in memory

Использование диагностического сканера

Подключите сканирующий прибор к разъему диагностической линии, расположенному либо в правой задней части моторного отсека, либо в салоне автомобиля. Для извлечения кодов ошибок следуйте инструкциям производителя прибора.

Модуль управления двигателем (ECM) оснащен функцией самодиагностики.

При регистрации определенных неисправностей загорается контрольная лампа неисправности.

При отказе датчиков ECM работает в резервном режиме, что позволяет доставить автомобиль к месту дальнейшего ремонта.

Коды неисправностей могут быть отображены только с помощью диагностического прибора, подключенного к разъему канала передачи данных (DLC).

После устранения неисправностей коды неисправностей могут быть удалены только с помощью прибора Scan Tool, подключенного к разъему канала передачи данных (DLC).

Как удалить коды ошибок

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отсоединения кабеля питания аккумуляторной батареи не менее чем на 30 секунд.

Коды ошибок самодиагностики (OBD1)

При использовании лампы Check Engine

M1.2, M1.3 & M1.7{1}M3.1M3.3M3.3.1 
1st ECU2nd ECU 
12112211121112111211ECM
1212O2S No. 2
1213O2S No. 2 Control Range Limit
12152215121512151215MAF Sensor
1216121612161216TP Sensor
12212221122112211221O2S No. 1
12222222122212221222O2S No. 1 Control Range Limit
12232223122312231223ECT
12242224122412241224IAT
12312231123112311231Battery Voltage
1232TP Sensor (Idle)
1233TP Sensor (WOT)
12512251Fuel Injection Valves (Group 1)
12522252Fuel Injection Valves (Group 2)
1251–12561251–12561251–1256Fuel Injection Valve Cylinder 1–6
1257–1258Fuel Injection Valve Cylinder 7–8
126122261126112611261Fuel Pump Relay
1262126212621262ISC Valve
12632263126312631263Purge Valve
12642264126412641264O2S Heating Relay
12671267Air Pump
128312831283Undefined Fuel Injection Valve
14442444144414441444No Failure

При использовании диагностического сканера

M1.1 & M1.3M1.2M1.7M3.1M3.3.1 
000000Undefined Fault
0101ECM
010101Fuel Pump Relay
0202Idle Actuator
0303Fuel Pump Relay
03Fuel Injectors 2, 4 & 6 or 8, 10 & 12
0303Fuel Injector 1
04Idle Speed Actuator, Open
0404Fuel Injector 3
0505EVAP Valve
0505Fuel Injector 2
0606Injector Output Stage
0707MAF
080808Check Engine Lamp
1010O2 Control
1212TP Sensor
1515Check Engine Lamp
16Fuel Injectors 1, 3 & 5
16Fuel Injectors 1, 3 & 5 or 7, 9 & 11
16Ignition
1616CMP
17Fuel Injectors 2, 4 & 6
17Fuel Injectors 2, 4 & 6 or 8, 10 & 12
181818Final Stage Pin 18
1919Output Stage
22Idle Speed Actuator, Closed
2323O2S Heating Replay
2323Ignition Cylinder No. 2
2424Ignition Cylinder No. 3
2525Ignition Cylinder No. 1
2626Power Supply
2828O2S
29VSS
2929Idle Actuator
3131Fuel Injector 5
32Fuel Injectors 1, 3 & 5 or 7, 9 & 11
3232Fuel Injector 6
33Solenoid Valve Kickdown Prevent
3333Fuel Injector 4
34Output Stage
363636EVAP Valve
3737Voltage Supply
373737O2S Heater Relay
38Automatic Stability Control/Anti-Theft System
40A/C Compressor
414141MAF Sensor
43Idle CO Sensor
4444IAT Sensor
4545ECT Sensor
46Output Stage
484848A/C Compressor Shut off
50Engine Drag Torque Control
5050Ignition Cylinder No. 4
5151Ignition Angle
5151Ignition Cylinder No. 6
52Idle Switch
5252Ignition Cylinder No. 5
53Full Load Switch
5454Torque Converter Clutch Unit
545454Voltage Supply
5555Ignition Output Stage
62Electronic Throttle Control Signal
63Converter Lockup Clutch
64Ignition Timing Tap
6464Ignition Timing Intervention During Downshifts
6767CKP Sensor
707070O2S
737373VSS
777777IAT Sensor
787878ECT Sensor
81Anti-Theft System
8282Engine Drag Torque Control
8383Automatic Stability Control
8585A/C Compressor
100100100100100Output Stage
101101Engine Operations Not Possible
200200200ECM
201O2 Control
201Emission Control
201DTC Memory
202DTC Memory
202Emission Control
203Ignition Circuit Monitoring
204Stall Protection

Коды ошибок (OBD2)

Коды ошибок производителя BMW

Код ошибки (OBD2)Код ошибки (BMW)Описание
P100410805VVT control circuit, solenoid loss, bank 1
P100610801WT control circuit malfunction – no signal, bank 1
P101210806VVT sensor circuit, solenoid loss, bank 1
P101410802VVT sensor circuit malfunction – no input, bank 1
P101710807VVT sensor circuit – implausible sensor data, bank 1
P101710807VVT sensor circuit – implausible sensor data, bank 1
P101910800VVT supply voltage circuit malfunction – high input, bank 1
P101A10809VVT self-test, bank 1 – adaptive learning – positions not stored
P101A10822VVT self-test, bank 1 – adaptive learning – positions not stored
P102010800WT supply voltage circuit malfunction – low input, bank 1
P102310809WT self-test – out of range, bank 1
P102410809VVT self-test – out of range, bank 1
P102810803VVT control circuit , bank 1 – diagnostic fault
P102C10804VVT sensor circuit, bank 1 -diagnostic fault
P103010808VVT control motor, bank 1 – position circuit malfunction
P103A11821VVT control circuit – current too high
P104110810VVT control module, bank 1 – EEPROM error
P104710813WT control circuit, bank 1 – high input
P104810813VVT control circuit, bank 1 – low input
P104910813VVT control circuit, bank 1 – short circuit
P105510815WT control motor, bank 1 – supply voltage high input
P105610815WT control motor, bank 1 – supply voltage low input
P105710812VVT control motor, bank 1 – supply voltage circuit malfunction
P105A10871VVT control module – internal fault, current too high
P105B10871VVT control module – internal fault, voltage low
P106210820WT limp home mode . bank 1 – full stroke position not reached
P106410818VVT starting position/rest position comparison – circuit malfunction, bank 1
P107510817WT overload protection – high input, bank 1
P107610881VVT overload protection, ECU   temperature – high input, bank 1
P107810814WT overload protection, control motor- current high, bank 1
P107A10819WT overload protection – control motor current too high
P107B10819WT overload protection – control motor temperature too high
P107C10819WT overload protection – temperature too high
P110411561Manifold differential pressure (MOP) sensor, bank 1 – pressure above upper limit
P110511561Manifold differential pressure (MOP) sensor, bank 1 – pressure below lower limit
P110011527Throttle position sensor (TPS), sensor A   and B – range/performance
P111E12041Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 1 – maximum temperature implausible  
P111F12041Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 1 – minimum temperature implausible
P112411562Manifold differential pressure (MOP) sensor, bank 1 – implausible signal
P112C11325Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 1 – open circuit
P112011326Heated oxygen sensor (H02S) 1, bank 2 – open circuit
P113011373Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 – dynamic test malfunction
P113111374Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 2 – dynamic test malfunction
P114A11390Post catalytic convertor fuel trim (FT), bank 1 – too rich
P114B11390Post catalytic convertor fuel trim (FT), bank 1 – too lean
P114C11391Post catalytic convertor fuel trim (FT), bank 2 – too rich
P114D11391Post catalytic convertor fuel trim (FT), bank 2 – too lean
P114F11542Mass air flow (MAF) sensor – defective
P115A11541Mass air flow (MAF) sensor – defective
P116C11535Mass air flow (MAF) sensor – range/   performance
P116E11535Mass air flow (MAF) sensor – electrical fault
P119711560Manifold differential pressure (MOP) sensor, bank 1 – signal high
P119811560Manifold differential pressure (MOP) sensor, bank 1 – signal low
P121410926Fuel pump – speed too high
P121510926Fuel pump – speed too low
P121610926Fuel pump – emergency operation
P121710926Fuel pump – temperature too high
P123012180Fuel pump relay – primary circuit electrical fault
P123412180Fuel pump relay – primary circuit low voltage
P123612180Fuel pump relay – primary circuit high voltage
P124410925Fuel pump – emergency cut-off
P130010914Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – timing error
P130111800Ignition system diagnostic monitor, cylinder 1 – duration too short
P130211801Ignition system diagnostic monitor, cylinder 2 – duration too short
P130311802Ignition system diagnostic monitor, cylinder 3 – duration too short
P130411803Ignition system diagnostic monitor, cylinder 4 – duration too short
P130511804Ignition system diagnostic monitor, cylinder 5 – duration too short
P130611805Ignition system diagnostic monitor, cylinder 6 – duration too short
P130A10915Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – timing error
P132711881Knock sensor (KS) 2, bank 1 – low input
P132811881Knock sensor (KS) 2, bank 1 – high input
P135B11881Knock sensor (KS) 2, bank 1 – range/performance
P138311895Ignition system diagnostic monitor – electrical malfunction
P139611714Crankshaft position (CKP) sensor – timing plausibility
P140711746Fuel level signal, 1 – incorrect value
P140811745Fuel level signal, 2 – incorrect value
P140A10752Secondary air injection (AIR), bank 1, bank 2 – insufficient flow detected
P140E10716Fuel injection – injector cut-off
P141310755Secondary air injection (AIR), pump relay – signal low
P141410755Secondary air injection (AIR), pump relay – signal high
P141511526Mass air flow (MAF)/vane air flow (VAF) – flow too low
P141711529Throttle control system – incorrect air flow
P142411526Mass air flow (MAF)/vane air flow (VAF) – flow too high
P143410775Fuel tank leakage diagnostic module
P143810969Catalyst temperature sensor – wrong code
P143C10968Catalyst temperature sensor – correlation error
P143E10968Catalyst temperature sensor – range error
P144710775Fuel tank leakage diagnostic module – pump current too high
P144810775Fuel tank leakage diagnostic module – pump current too low
P144910775Fuel tank leakage diagnostic module – pump current too high
P145310755Secondary air injection (AIR), pump relay – signal low
P14CO12031Electric fan self-test fault
P14C112047Radiator ventilation self-test fault
P14C210923Manifold differential pressure circuit, actuator 1 – mechanical fault
P14C310924Manifold differential pressure circuit, actuator 2 – mechanical fault
P14C412049Radiator ventilation, lower- electrical fault
P14C512049Radiator ventilation, upper- electrical fault
P14C612049Radiator ventilation – electrical fault
P150A11915Battery temperature sensor circuit – electrical fault
P150B11915Battery temperature sensor circuit – electrical fault
P150B11918Battery temperature sensor circuit – electrical fault
P150C11916Battery temperature sensor circuit
P150011916Battery temperature sensor circuit – temperature error
P150E11916Battery temperature sensor circuit – voltage error
P150F11916Battery temperature sensor circuit – current error
P151110920Manifold differential pressure circuit – electrical fault
P151110921Manifold differential pressure circuit – electrical fault
P151210920Manifold differential pressure circuit – signal low
P151210921Manifold differential pressure circuit – signal low
P151310920Manifold differential pressure circuit – signal high
P151310921Manifold differential pressure circuit – signal high
P151512160Engine off timer – implausible signal
P151A11917Battery temperature sensor circuit – electrical fault
P151B11917Battery temperature sensor circuit – electrical fault
P151C11917Battery temperature sensor circuit
P152111935Oil quality sensor- communication error
P154010950Electronic stability program (ESP) control switch – input too high
P154110950Electronic stability program (ESP) control switch – input too low
P155112160Engine off timer – timeout
P155310905Engine position system B, bank 1 – performance
P155410904Engine position system A, bank 1 – performance –
P155A11703Cruise control signal – interface fault
P156110976Cold start idle air control (lAC) system – RPM higher then expected
P156210976Cold start idle air control (lAC) system – RPM lower then expected
P156311702Cruise control switch – defective
P157611701Cruise control signal – interface fault
P158212482Oil pump circuit – high voltage
P158312482Oil pump circuit – low voltage
P158412482Oil pump circuit – open circuit
P158611935Oil quality sensor – temperature error
P158711935Oil quality sensor – temperature error
P158811935Oil quality sensor – defective sensor
P15A112484Engine oil pressure – mechanical control solenoid sticking activated
P15A212484Engine oil pressure – mechanical control solenoid sticking deactivated
P15A312485Engine oil pressure – too high
P15A612486Engine oil pressure – too high before start
P15A712486Engine oil pressure – too low before start
P160A11756Charging system – battery discharged
P160C11755Charging system – voltage low
P160D11755Charging system – voltage high
P160E11755Charging system – battery discharged/disconnected
P160F11757Charging system – battery discharged
P161811612ECM self-test – electrical fault
P162511550Accelerator pedal position (APP) sensor, supply voltage 2 – electrical fault
P163211515Throttle valve – adaptation failure
P163311515Throttle valve adaptation – limp home position incorrect
P163411516Throttle valve adaptation – return spring test failed, bank 1
P163511518Throttle valve adaptation – mechanical stop not adapted, bank 1
P163611503Throttle valve control circuit, bank 1 -circuit malfunction
P163711502Throttle position control – control deviation, bank 1
P163811500Throttle position control – throttle stuck temporarily, bank 1
P163911501Throttle position control – throttle stuck permanently, bank 1
P164411515Throttle valve adaptation – mechanical stop not adapted, bank 1
P164C11549Accelerator pedal position (APP) sensor, supply voltage 1 – electrical fault
P165F11430ECM – internal fault
P166A11600Cruise control module self-test – internal fault
P166B11712Cruise control signal – malfunction
P166C11712Cruise control signal – implausible signal
P166F11431ECM – internal fault
P167511517Throttle valve actuator, start test – adaptive learning not complete
P169411515Throttle valve actuator, start test – spring test and limp home position failed
P169A11516Throttle valve adaptation – limp home position failed
P16AO10931ECM – internal fault
P16A110931ECM – internal fault
P16A310932ECM – internal fault
P16A410933Time out control module – knock sensor   (KS) bus
P16A510934Time out control module – output bus
P16A611600ECM self-test – cruise control monitoring fault
P16A711601ECM self-test- mass air flow (MAF) sensor monitoring fault
P16A811601ECM self-test – throttle position (TP) monitoring fault
P16A911601ECM self-test – speed monitoring reset
P16BO11605ECM self-test – accelerator pedal position ·(APP) monitoring fault
P16B111606ECM self-test- idle air control (lAC) system fault
P16B211606ECM self-test – idle air control (lAC) system fault
P16B311607ECM self-test – torque control monitoring fault
P16B411600ECM self-test – cruise control distance monitoring fault
P168511607ECM self-test – automatic manual transmission monitoring fault
P16B611607ECM self-test – ETC monitoring
P16B711608ECM self-test- torque converter clutch   (TCC) monitoring fault
P16B811608ECM self-test- torque converter clutch (TCC) monitoring fault
P16B911608ECM self-test- torque loss monitoring fault
P16CO11608ECM self-test – electronic stability program (ESP) monitoring
P16C111609ECM self-test- torque monitoring fault
P16C211603ECM self-test – speed limitation monitoring fault
P16C510956Main relay – switching delay
P16C611900CAN interface timeout
P16C811744Fuel pump circuit – no signal

Общие коды ошибок

[allobd2codes]

Ошибки BMW совместимы со следующими моделями

321, 326, 340, 503, 1-Series, 2-Series, 2-Series Active Tourer, 2-Series Gran Tourer, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 6-Series Gran Turismo, 7-Series, 8-Series, i3, i4, i7, i8, iX, iX1, iX3, M2, M3, M4, M5, M6, M8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, XM, Z3, Z4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Диагностика 72