Проблемы и неисправности, возникающие при работе подогревателя, фиксируются и сразу отображаются на индикаторе пульта управления. В данных таблицах представлены все коды ошибок для автономных подогревателей фирмы Бинар.
Коды ошибок Бинар 5S, Бинар 5С, Бинар 5D, Бинар 5Д, Бинар 5Б, Бинар Компакт, Бинар Compact, Бинар NEXT
Код ошибки | Описание | Рекомендации по ремонту |
---|---|---|
01 | Перегрев (по температуре). Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС | Проведите полную проверку жидкостной системы на наличие возможных воздушных пробок. Оцените работоспособность насоса (помпы). Проверьте работу датчика температуры и датчика перегрева. Убедитесь в качестве используемой охлаждающей жидкости. |
02 | Возможный перегрев (по разнице температур). Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры слишком большая | Проведите полную проверку жидкостной системы на наличие возможных воздушных пробок. Оцените работоспособность насоса (помпы). Проверьте работу датчика температуры и датчика перегрева. Убедитесь в качестве используемой охлаждающей жидкости. |
03 | Неисправность датчика температуры N1-N2. Короткое замыкание или обрыв проводников | Замените сборку датчиков |
04 | Неисправность датчика температуры N1-N2. Короткое замыкание или обрыв проводников | Замените сборку датчиков |
05 | Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверьте работу индикатора пламени. Проверьте состояние соединительных проводов. Оцените омическое сопротивление между контактами индикатора; это значение не должно превышать 10 Ом. Если индикатор пламени неисправный, замените его. |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Замените блок управления нагревателя |
07 | Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» | Проведите проверку воздухозаборника, газоотводящего трубопровода и системы подачи топлива. Устранить любые выявленные неисправности и, при необходимости, выполните замену топливного насоса и индикатора пламени. |
08 | Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ» | Проведите проверку воздухозаборника, газоотводящего трубопровода и системы подачи топлива. Устранить любые выявленные неисправности и, при необходимости, выполните замену топливного насоса и индикатора пламени. |
09 | Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления | Проверьте свечу накаливания и блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала | Осуществите проверку электропроводки и убедитесь в ее исправности. Также проверьте наличие грязи в нагнетателе воздуха. Обратите внимание на возможное наличие посторонних предметов, таких как мусор, которые могут мешать нормальному вращению крыльчатки или вызывать столкновение крыльчатки с крышкой нагнетателя воздуха. |
11 | Перегрев Скорость нагрева температурных датчиков высокая | Проверьте жидкий охлаждающий контур полностью (возможно, перед помпой образовалась воздушная пробка, что может мешать нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через нагреватель). Убедитесь в текучести охлаждающей жидкости при низких температурах. Проверьте состояние помпы и при необходимости замените её. |
12 | Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16В | Выполните проверку напряжения на разъеме XS2 подогревателя. Убедитесь в исправности предохранителей, аккумуляторной батареи, регулятора напряжения автомобиля и соединительных электрических проводов. |
13 | Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся. (2 раза) | Проверьте состояние топливопровода, топливного насоса и системы нагнетания воздуха. Осмотрите выхлопную трубу и камеру сгорания. Если нужно, очистите отверстие в свечном штуцере камеры сгорания. |
14 | Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей | Проверьте провода, подключенные к циркуляционному насосу, чтобы убедиться, что нет короткого замыкания или обрыва. Осмотрите работу самого насоса (помпы). Если необходимо, выполните очистку насосной части помпы. |
15 | Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 10В | Выполните проверку напряжения на разъеме XS2 подогревателя. Убедитесь в исправности предохранителей, аккумуляторной батареи, регулятора напряжения автомобиля и соединительных электрических проводов. |
16 | Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени | Проверьте состояние воздухозаборника и газоотводящего трубопровода. Проверьте состояние индикатора пламени и, при необходимости, выполните его замену. |
17 | Неисправность топливного насоса(короткое замыкание). Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса | Проверьте топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления. | Проверьте предохранитель на 5 ампер. Проверьте состояние электрических цепей и контактов. |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» Условия поддержания горения находятся в неблагоприятном состоянии. Это может быть вызвано недостатком топлива или воздуха, закопченным теплообменником или засоренной выхлопной трубой. | Проверьте состояние воздухозаборника, газоотводящего трубопровода и подачи топлива. Устраните любые выявленные неисправности. При необходимости замените топливный насос и индикатор пламени. |
22 | Неисправность топливного насоса. Обрыв в электропроводке топливного насоса | Проверьте топливный насос. |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков. Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости | Проведите полную проверку жидкостной системы на наличие возможных воздушных пробок. Оцените работоспособность насоса (помпы). Проверьте работу датчика температуры и датчика перегрева. Убедитесь в качестве используемой охлаждающей жидкости. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости. За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин | Проведите полную проверку жидкостной системы на наличие возможных воздушных пробок. Оцените работоспособность насоса (помпы). Проверьте работу датчика температуры и датчика перегрева. Убедитесь в качестве используемой охлаждающей жидкости. |
26 | Перегружен мотор нагнетателя. Нагнетатель потребляет слишком большой ток | Выполните проверку свободного движения лопастей нагнетателя, освободите их от пыли и других загрязнений, и удостоверьтесь, что они вращаются без проблем. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается | Проверьте нагнетатель воздуха для выявления механических препятствий в его вращении. Проверьте состояние электропроводки, нагнетателя воздуха и блока управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления | Проверьте нагнетатель воздуха для выявления механических препятствий в его вращении. Проверьте состояние электропроводки, нагнетателя воздуха и блока управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя. Количество повторных розжигов больше четырех | Проведите диагностику топливной системы, включая проверку крепления хомутов на топливопроводе, убедитесь в герметичности топливопровода и щтуцера на топливном насосе, а также оцените производительность топливного насоса. |
30 | Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения | Проведите диагностику аккумулятора и электрической системы автомобиля. Обратите внимание, что долгое использование электростартера может привести к снижению напряжения. |
37 | Подогреватель заблокирован. Ошибка №13 повторилась три раза подряд | Выясните причину возникновения ошибки, устраните, сбросьте ошибку. |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке | Проверьте предохранитель на 5 ампер. Проверьте состояние электрических цепей и контактов. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Необходимо провести проверку затяжки хомутов на топливопроводе, а также убедиться в герметичности топливопровода и штуцера на топливном насосе. |
Как избавиться от воздушной пробки
Откройте крышку расширительного бачка.
На пульте управления Бинаром выберите режим температуры.
Запустите двигатель. Убедитесь, что он не горячий. Периодически увеличивайте обороты до 2500-3000 оборотов в минуту.
Если температура на пульте начнет повышаться, это означает, что система Бинар заполнилась антифризом.
На некоторых автомобилях, чтобы полностью избавиться от воздушной пробки, может потребоваться проехать 15-20 километров, включая участки под нагрузкой, например, подъемы.
Как выполнить разблокировку Бинар 5S (код ошибки 37)
В случае, если система блокировки активировалась из-за трех ошибок с кодом 13, чтобы избежать переполнения камеры сгорания, выполните следующие действия:
Сначала запустите систему Бинар с помощью пульта.
В течение 30 секунд обесточьте систему Бинар, извлекая предохранитель 25А. Этот предохранитель находится на краю и имеет белый цвет с толстым красно-белым проводом.
После этого, подождите 5 секунд и верните предохранитель на место.
Повторите эту последовательность действий три раза.
После выполнения этих шагов, убедитесь в правильной работе системы, проверив подачу топлива. Отсоедините насос с боковой стороны бака и прокачайте топливную систему до насоса с помощью шприца. Затем сразу установите насос на место.
Эти действия позволят сбросить код ошибки и восстановить нормальную работу системы Бинар 5S.